Удаление аккаунта в приложении "StarBus Carsharing"

Если вы являетесь пользователем приложения, то вы можете самостоятельно удалить аккаунт или запросить удаление аккаунта через службу поддержки.

⚠️ Внимание. При удалении аккаунта ваши данные удаляются полностью и необратимо! Служба поддержки не сможет помочь вам с восстановлением удаленной информации.

Самостоятельное удаление аккаунта в приложении

Для удаления аккаунта:

  1. Откройте меню приложения
  2. Перейдите в профиль
  3. Выберите "Удалить аккаунт", нажав на меню дополнительных действий (три вертикальные точки)
Запрос в техническую поддержку на удаление

Если у вас возникли проблемы с удалением аккаунта самостоятельно сделайте пожалуйста запрос на удаление аккаунта в техническую поддержку. Запрос можно направить на e-mail или связаться по указанной в приложении контактной информации в разделе приложения "О нас". При отправке запроса сообщите ваши данные, а именно:

  • номер телефона
  • e-mail
  • Ф.И.О.
Эти данные не будут сохранены и нужны только для вашей идентификации, как пользователя приложения. Оператор свяжется с вами для подтверждения запроса на удаление (через почту или телефон).

Если по каким-то причинам например, потеря доступа к электронной почте или вы не можете предоставить все данные, то укажите это в письме и с вами свяжется служба поддержки.

Последствия удаления

После завершения процедуры удаления аккаунта ваши данные будут полностью удалены из системы через 90 дней. Аккаунт будет заморожен и вы не сможете пользоваться сервисом до прохождения повторной регистрации. Выбранный период заморозки необходим, чтобы в случае возникновения спорных ситуаций можно было разобраться с ними (аварийные инциденты, штрафы, судебные разбирательства и т.п.). Затем ваши личные данные заполненные при регистрации будут удалены, но сервис оставляет право сохранить данные о ваших поездках в анонимизированном формате.